Дополнительная образовательная программа "Цветные ладошки"

Заместитель заведующего Дорошина Лариса Анатольевна.
Заместитель заведующего
Дорошина Лариса Анатольевна

В рисовании:

-Создавать эскиз, набросок карандашом.

-Рисовать  гуашевыми и акварельными красками, свободно смешивая разные краски для получения задуманных цветов и оттенков, различать цветовые контрасты и нюансы, размещать цвета по степени интенсивности (до 5-7 светлотных оттенков)                                                    

-Изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры или по представлению.

-Компоновать  изображение на листе.

-Применять новые  изобразительные материалы (сангина, пастель, уголь, тушь, разнообразные мелки) в соответствии с характером и спецификой задуманного образа (для пейзажных рисунков использовать акварель или пастель, для декоративного панно- гуашь, для предварительных  набросков или эскизов – уголь или простой  карандаш)

В лепке:

-Создавать динамичные выразительные образы и сюжетные композиции, самостоятельно выбирая тему, материал, способы лепки, приемы  декорирования  образа; лепить, используя  скульптурный комбинированный, рельефный способ.

В аппликации:

-Выбирать разные способы создания выразительного образа (обрывание, сминание бумажной формы для передачи фактуры, вырезание симметричное, силуэтное, модульная аппликация, свободное сочетание  разных техник).

Программа занятий

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

      Для достижения данной цели формируются следующие задачи:

-Совершенствовать умения использовать средства художественно-образной выразительности (цвет, контраст, нюанс, колорит, композиция).

-Совершенствовать специфические умения во всех видах изобразительной деятельности: изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры или по представлению, точно передавая строение, пропорции, взаимное размещение частей, характерные признаки; передавать движение;

-Развивать творческое воображение.

-Развивать композиционные умения: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности.

-Воспитывать навык сотрудничества и сотворчества со сверстниками и взрослым.

-Воспитывать любознательность, активность, самостоятельность, доброжелательность.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie